В возрасте от 7 до 12 лет у детей появляется много новых навыков, меняется характер и манера поведения. Энергичные, подвижные, любопытные и нуждающиеся в нашей любви и понимании конечно. Именно потому при подготовке программы по обучению детей в период от 7 до 12 лет мы обратили особое внимание на подачу и наполнение занятий различными заданиями с общей темой. Важна последовательность и традиции, которые из урока в урок позволяют отработать наиболее сложный для восприятия новый материал. Особой гордостью являются созданные центром LTC аудио и видео материалы, озвученные и подготовленные нашими преподавателями для закрепления и изучения нового материала по английскому языку.
Срок курса: 9 месяцев
Длительность занятия: 60 минут
Основные темы: 1.Школьные принадлежности. Вопрос: Что это? Игрушки. Притяжательные местоимения: мой, Ваш.2. Мое тело. Мн.ч. Указательные местоимения. Профессии. Личные местоимения. 3. Парк. Предлоги места. Моя семья. Притяжательный падеж. 4. Одежда. Притяжательные местоимения: ее, его. 5. Мой дом. Вопрос: Где он/она? Ланч-бокс. Общий вопрос. Личные мест. Новый друг. Глагол «иметь». 6. В зоопарке. Фразы: Я люблю/Я не люблю. Время обеда. Вопрос: Ты любишь? 7. Моя спальня. Числа о 11-20. Конструкции: there is/there are. 8. Виды деятельности. Могу/ не могу. 9. Предложения с фразой «Давай». На пляже. Тест.
Выдает LTC: домашнее чтение, опросник (для развития разговорной речи).
Срок курса: 9 месяцев
Длительность занятия: 60 минут
Основные темы: 1. Страны. Вопрос: Откуда ты? Настоящее время. 2. Мой выходной. Хобби. Фраза: Я люблю что-л. делать. Глагол с –ing окончанием. Мои вещи. Действия с предметами. Фразовые глаголы. 3.Водные виды спорта. Описание мест. Действия происходят в данный момент: утверждение, отрицание, вопрос и ответ. Прилагательные для описания эмоций. Животные в зоопарке. 4. Распорядок дня. Настоящее простое время: утверждение, отрицание и вопрос. Время.5. Места в городе. Предлоги времени. Обстоятельства времени. Еда. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Артикли: a, an. Просьба. 6. Описание мест. Сравнительная и превосходная степени прилагательных. В парке. Глаголы долженствования: должен, не должен. 7. Транспорт. Прошедшее время: утверждение и отрицание с глаголами был, были, иметь. Обстоятельства времени.8. Древний Египет. Прошедшее время глаголов: утверждение, отрицание, вопрос. У тебя был хороший день в школе? 9.Каникулы. Будущие планы и намерения. Будущее время: собираться что-л. делать.
Выдает LTC: домашнее чтение, опросник (для развития разговорной речи).
Срок курса: 9 месяцев
Длительность занятия: 60 минут
Основные темы: 1. В ресторане. Пополняем словарь. Настоящее или настоящее длительное время? Маркеры времен. 2. На концерте. Прошедшее время глаголов быть и иметь. Правильные глаголы. Маркеры прошедшего времени. Неправильные глаголы. В музее. 3. Время для спорта. Притяжательные местоимения: мой, его, ее, Ваш, наш, их. Чей это жакет? На улице: дорожное движение. Модальные глаголы: нужно, пришлось. Союзы: почему, потому что. 4. Удобная мебель! Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных, их исключения. 5. В космосе. Будущее время. Маркеры времени. 6. Мой отпуск. В аэропорту. Указатели кол-ва предметов some/any. Инфинитив цели. 7. Компьютеры. Настоящее завершенное: утверждение, отрицание, вопрос. Маркеры времени: ever, never. 8. Работа с текстом. Модальные глаголы: could, should. Объектные местоимения. Относительные местоимения (связь главного предложения с придаточным). 9. Моя семья. Прошедшее длительное. Маркеры времени, даты, фраза I was born (я родился). Профессии. Прошедшее время или прошедшее длительное? Омофоны (слова звучат одинаково, пишутся по-разному).
Выдает LTC: домашнее чтение, опросник (для развития разговорной речи).